Эвокомм
Перейти
QsIQ — автоматизация бизнес-процессов контактного центра. Программное обеспечение для автоматизации ключевых бизнес-процессов контактного центра: обработка вызовов, обучение персонала, контроль качества, распределение ресурсов, администрирование, отчётность.
Компания
Описание функционала
QsIQ — автоматизация бизнес-процессов контактного центра. Программное обеспечение для автоматизации ключевых бизнес-процессов контактного центра: обработка вызовов, обучение персонала, контроль качества, распределение ресурсов, администрирование, отчётность.
Технологии
Другое из категории «Управление бизнес-процессами»
БИТ СТРОИТЕЛЬСТВО
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО - комплексная система для автоматизации бизнес-задач строительных компаний. Автоматизация контуров: бухгалтерский и налоговый учет, персонал и кадровый учет, учет материалов и спецтехники, продажа и аренда недвижимости, управленческий и финансовый учет, управление проектами.
CSBI
Эврикс — платформа для управления бизнес-процессами. Ключевые возможности: - Конструктор интерфейсов – визуальная настройка экранных форм. - BPMN-редактор. - Слой метаданных – интеграция с реляционными СУБД и внешними системами через API. - Business Intelligence – встроенные инструменты анали